Заточка «топора»: Honda обновила хот-хэтч Civic Type R
В рамках открывшегося в эту пятницу Токийского автосалона компания Honda представила обновлённый хот-хэтч Honda Civic Type R с прежним силовым агрегатом, но серьёзно доработанным шасси. Ждём нового рекорда Нюрбургринга?
Весной прошлого года французский 300-сильный хот-хэтч Renault Megane R.S. Trophy-R отнял у Honda Civic Type R звание самого быстрого серийного переднеприводника Нюрбургринга, проехав трассу за 7 мин 40,1 с (время Сивика – 7 мин 43,8 с), но после обновления «японец», вероятно, сможет нанести ответный удар. Компания Honda сообщила, что улучшила аэродинамические характеристики своего автомобиля, доработала тормоза (составные диски и более цепкие колодки) и подвеску (новые более комфортные амортизаторы в сочетании с повышенной угловой жёсткостью задней подвески и пересмотренной кинематикой передней подвески, призванной уменьшить трение и улучшить отзывчивость рулевого управления).
Силовой агрегат прежний: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (320 л.с., 400 Нм) и 6-ступенчатая МКП с собственным контуром охлаждения, при этом сообщается, что система охлаждения двигателя стала более эффективной. Между ведущими колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал. При переключении передач электроника сама регулирует обороты двигателя, чтобы не было рывков и потери скорости. Динамические характеристике обновлённого хот-хэтча пока не объявлены, прежний набирает первую «сотню» за 5,7 с и имеет ограничитель «максималки» на 250 км/ч.
Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/zatochka-topora-honda-obnovila-khot-khetch-civic-type-r