Вторая модель GAC для России: бизнесвэн на фоне кризиса
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн китайского концерна GAC. Покупателям модель будет доступна только с одним мотором – это тот же двигатель, которым оснащается родственный кроссовер.
Первой легковушкой GAC в РФ стал паркетник GS8 (коммерческая линейка у нас давно представлена под суббрендом Gonow), он стартовал под конец прошлого года. А теперь к выходу на рынок готовится вторая модель – минивэн. На родине однообъемник зовется Trumpchi GM8, но экспортную версию переименовали в GN8 – возможно, чтобы не вызывать ассоциаций с концерном General Motors, ну а марку Trumpchi используют только в КНР.
Вэн выпускают с 2017-го, он делит платформу с кроссовером GS8 – это модернизированная версия «тележки» Fiat, которую китайцы приобрели еще в 2008-м. GM8/GN8 позиционируется вовсе не как автомобиль для всей семьи, а в качестве бизнесвэна: такой формат особо любим в Китае, там MPV часто играют роль мобильных офисов. Несмотря на недолгую конвейерную жизнь, в Поднебесной вэн успел обновиться, причем дважды: в сентябре минувшего года он получил более мощный двигатель, а в ноябре модели подправили дизайн экстерьера. Между тем GN8 уже ловили в России, так вот, судя по опубликованным ранее фото, к нам привезли дореформенный вариант.
В России GAC GN8 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 190 л.с. (300 Нм), с распределенным впрыском, она работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Двигатель «питается» топливом АИ-92. Такими же мотором и коробкой оснащается и российская версия кроссовера GS8. Отметим, в Китае у дореформенного минивэна этот движок выдает 201 л.с. и 320 Нм, а у рестайлинговой модели – уже 252 л.с. и 390 Нм, вдобавок обновленный GM8 в Поднебесной вместо 6АКП получил восьмиступенчатый «автомат». Полный привод минивэну GAC не положен, только передний.
Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/vtoraya-model-gac-dlya-rossii-biznesven-na-fone-krizisa