В США назвали самый выгодный для перепродажи автомобильный бренд

Впервые за два года произошли изменения в главной номинации премии «Самый ликвидный автомобильный бренд». Державшая с 2014 года в этом сегменте лидерство Subaru уступила первое место Toyota. Пришлось подвинуться с пьедестала почета и Lexus. Спустя пять лет бренд уступил первое место в категории «Самый ликвидный роскошный бренд» марке Porsche.

Остальные мировые автопроизводители поделили между собой места в оставшихся 22 категориях премии, также оценивающих ликвидность транспортного средства (электрический автомобиль, кроссовер, полноразмерный внедорожник, спортивный автомобиль и т.д). В числе победителей семь моделей от General Motors, четыре модели Honda, а вот Ford, Jeep и Nissan представлены в номинациях только одной моделью. Региональные предпочтения могут существенно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже. Например, в более жарких странах автомобили черного или темного цвета не покажут высокой остаточной стоимости, как это могло бы произойти в других регионах представитель Kelley Blue Book

В числе главных трендов Kelley Blue Book отмечает возрастающее число кроссоверов и внедорожников как самых ликвидных автомобилей. Так, 9 из 10 самых выгодных для перепродажи моделей — внедорожники. «Высокая остаточная стоимость среди внедорожников и кроссоверов говорит о той роли, которую этот сегмент автомобилей будет играть в будущем», — прокомментировал результаты представитель Kelley Blue Book. Однако в текущем году автомобили оказались менее выгодными с точки зрения перепродажи, чем это было год назад. В среднем, как отмечают составители премии, машины 2017 года вернут своим владельцам спустя пять лет только 32.9% стоимости, в то время как в 2016 году этот показатель равнялся 34.8%.

В так называемом массовом сегменте в России также лидируют японцы. В списке 20 самых ликвидных автомобилей в России на японские модели приходится больше половины, а лидирует Toyota Land Cruiser Prado, Honda CR-V и Mazda CX-5, которые в середине 2016 года можно было продать более чем за 92% от цены 2013 года. Тогда эксперты отмечали, что через два-три года остаточная стоимость машин в России вернется к стандартным для мировой практики показателям: для трехлетних автомобилей это 50-70% от первоначальной цены новых моделей в зависимости от класса. Российские марки похвастать «японскими» цифрами не могут. Хотя продавцы UAZ и пытаются получить за свои машины хорошие деньги — остаточная стоимость UAZ в среднем равна 80%.

https://auto.mail.ru/article/63640-vsshanazvalisamyivygodnyidlyapereprodazhiavtomobilnyibrend/

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!