Удешевление Skoda испугало её поклонников и рабочих заводов

Известие о грядущем репозиционировании марки Skoda и её нацеливание на конкуренцию с Dacia вызвало обеспокоенность у тех, кто производит и покупает чешские автомобили. Председателю совета директоров Skoda Auto Бернхарду Майеру даже пришлось рассылать специальное успокоительное письмо.

В начале месяца Колёса.ру рассказывали о планах концерна Volkswagen по устранению конкуренции между её массовыми брендами – Seat, Skoda и, собственно, VW. Идею в интервью немецкому изданию Automobilwoche озвучил Михаэль Йост, главный стратег концерна, а позже её поддержал гендиректор Volkswagen Group Герберт Дисс – его позицию транслировала газета Suddeutsche Zeitung. Идея состоит в том, чтобы сделать Seat более эмоциональной, спортивной и премиальной маркой, нацелив её на конкуренцию с Alfa Romeo и Mazda, а Шкоду планируется, наоборот, понизить в табели о рангах и сориентировать на соперничество с Hyundai, Kia и даже Dacia.

Сравнение с Dacia прямо-таки оскорбило некоторых владельцев современных моделей Skoda, поскольку они уже привыкли считать, что Skoda – это престижно и дорого. Особенно хорошо это заметно в России, где даже таксомоторные компании позиционируют Октавию классом выше, чем формально не менее просторные и комфортабельные Citroen C4 и Peugeot 408 калужской сборки. В России на имидж чешской марки очень хорошо поработал кроссовер Kodiaq, а в Европе – компактный хэтчбек Scala. Первый во многих отношениях представляется более выгодным приобретением, чем соплатформенный VW Tiguan, а второй – чем VW Golf: классный дизайн и качественные отделочные материалы, те же, что у Фольксвагена, силовые агрегаты и опции, но при этом цена чуть ниже, а практичность лучше благодаря фирменным шкодовским «фишкам», вроде крючков, органайзеров, фонариков, зонтиков и проч. Более доступная цена, к слову, получается из-за производства в Чехии, где зарплаты существенно ниже, чем в Германии.

В связи с этим обострился вопрос о конкуренции между двумя марками, и его, наконец, решено решить радикально, то есть переключением Шкоды на производство дешёвых машин. Герберт Дисс даже назвал целевой ценовой диапазон – от 10 тысяч до 20 тысяч евро. Да, это самый что ни на есть уровень Dacia…

Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/udeshevlenie-skoda-ispugalo-ee-poklonnikov-i-rabochikh-zavodov

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!