Теряющая популярность Ford Fiesta обновлена

Нынешнее седьмое поколение Ford Fiesta выпускается с 2017 года, так что для рестайлинга самое время. Большая часть изменений носит косметический характер, новшеств по части техники практически нет.

Были времена, когда Ford Fiesta ненадолго вырывалась в лидеры европейского рынка и обгоняла по продажам «вечный бестселлер» VW Golf — последний раз такое случилось весной 2017 года, а уже осенью того же года дебютировала новая, «седьмая» Fiesta. В первый полный год продаж, 2018-й, новая Fiesta, по данным ресурса CarSalesBase, разошлась в Европе тиражом 270 931 шт., а затем продажи пошли вниз: в 2019-м реализовано 228 959 шт., в ковидном 2020-м — 156 067 шт.

Рестайлинг должен, как водится, подогреть интерес к теряющей популярность Фиесте. Хэтчбек получил новое, более выразительное оформление передка с укрупнённой радиаторной решёткой, на которую переехала фирменная эмблема (раньше она располагалась над решёткой). Передний бампер полностью новый, с более крупными чёрными секциями. В базе теперь есть новые светодиодные фары с контурной подсветкой, за доплату предлагаются адаптивные матричные светодиодные фары. Начинка задних фонарей тоже изменилась, но полностью диодные они только на дорогих версиях. Оформление передка и колёсных дисков зависит от исполнения — Trend, Titanium, ST-Line, Active (а-ля кроссовер), Vignale (акцент на роскошь) и ST (хот-хэтч).

Главная обновка в салоне — цифровой 12,3-дюймовый щиток приборов с различными вариантами «обоев». У хот-хэтча Fiesta ST появились новые, более удобные и «хваткие» передние сиденья с интегральными подголовниками. Расширен список доступных электронных ассистентов водителя: система распознавания дорожных знаков теперь даёт звуковое предупреждение, если водитель прозевал «кирпич» или знак «движение запрещено», на версиях с АКП можно заказать пробочный автопилот, появилась система оповещения о забытых на заднем сиденье пассажирах (детей и животных). В виде опции предлагается премиальная 575-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с десятью громкоговорителями и сабвуфером.

Линейка силовых агрегатов не изменилась: дизелей не предусмотрено вовсе, базовый 1,1-литровый бензиновый «атмосферник» выдаёт 75 л.с., а 1,0-литровая «турботройка» EcoBoost предлагается в варианта на 100, 125 и 155 л.с. Версии мощностью 125 и 155 л.с. дополнены 48-гибридным довеском в виде стартер-генератора и небольшой буферной АКБ. 7-ступенчатый «робот» Powershift (с двумя сцеплениями) как альтернатива «механике» доступен только для 125-сильной Фиесты. Привод, разумеется, только передний.

Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/teryayushchaya-populyarnost-ford-fiesta-obnovlena-bolee-yarkiy-dizayn-i-tsifrovaya-priborka

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!