Subaru Levorg сменил поколение и первым получил новый турбомотор
Компания Subaru представила второе поколение Levorg — универсала, построенного на базе Impreza. Levorg «переехал» на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), увеличился в размерах и первым среди прочих моделей бренда получил новый 1,8-литровый турбомотор CB18 с непосредственным впрыском топлива.
Новый Levorg достигает в длину 4755 миллиметров, в ширину – 1795 миллиметров, а в высоту – 1500 миллиметров. Таким образом, по сравнению с предшественником он на 65 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и выше. Колёсная база увеличилась на 20 миллиметров и составляет 2670 миллиметров. Дорожный просвет равен 145 миллиметрам.
Дизайн автомобиля выдержан в новой фирменной стилистике Bolder, что буквально переводится как «смелее». Отличительной этой дизайнерской концепции стала подчёркнутая рельефность и короткие свесы, а вот крыша с Х-образным элементом, как у прошлогоднего шоу-кара Viziv Adrenaline, «Леворгу» не досталась.
Главным нововведением стал оппозитный турбомотор объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском топлива. Отдача агрегата – 177 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а пару ему составляет вариатор Lineartronic. Привод – полный, с муфтой подключения задней оси.
Раскрыты и подробности о «заряженном» Subaru Levorg STI Sport. Он стал первой моделью бренда, оснащённой электронноуправляемыми амортизаторами с регулировкой уровня жесткости и переключателем ездовых профилей Drive Mode Select (всего их пять). В зависимости от выбранного режима меняются настройки двигателя, подвески, усилителя рулевого управления и полноприводной трансмиссии.
Подробнее: https://motor.ru/news/all-new-subaru-levorg-20-08-2020.htm