Сильнодействующий. Тест-драйв Grand Cherokee SRT
Впереди крутой поворот. Чуть прижать тормоз, сбросить вручную пару передач, полный газ. Мотор ревет, и с обочин шарахаются птицы. Но позади опять возникает яростный преследователь — флагман Grand Cherokee Trackhawk. На данный момент это мощнейший внедорожник в мире. Его бензиновый Hemi V8 6.2 выдает 717 л.с. и 874 Нм, максимальная скорость — 290 км/ч, а ускорение до первой сотни занимает 3,5 с. Впору цитировать Стивена Кинга: «У нас тут чистое зло!»
Погоня воображаемая. Нужна же какая-то причина раскочегарить обновленный SRT на сельских дорожках. Его силы здесь избыточны, ему тесно. Но такова уж сегодняшняя программа заездов, организованных к началу российских продаж новинки. Тем временем вдогонку на наш рынок мчится и обещанный вскоре Trackhawk!
Уже известно, что за рекордный флагманский Jeep попросят от 8 200 000 руб. В непосредственной близости Mercedes-Benz GLE 63 AMG с ценой от 8 290 000, а еще можно рассматривать варианты BMW X5 M — от 7 330 000 и Range Rover Sport SVR — от 9 000 000 руб.
А вот обновленный Jeep Grand Cherokee SRT ощутимо доступнее — от 5 520 000 руб. При этом тоже очень мощный и быстрый. Бензиновый Hemi V8 6.4 развивает 468 л.с. и 624 Нм, максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает пять секунд. Было бы где разогнаться.
И нам повезло. Еще до польской презентации удалось вывести SRT на пару кругов по итальянскому полигону FiatChrysler в Балокко. Впечатления сильные и неоднозначные. SRT задает водителю спортивное настроение еще в статике. Большой руль словно прошел какие-то тренировки и подкачал рельеф. Развитая поддержка кресла неназойливая, но ощутимая. Педали — с серебристыми накладками.
Набор ездовых режимов тут особенный. Помимо обычных Auto и Snow, можно выбрать Tow для буксировки, а главное — активный Sport и агрессивный Track. Особой кнопкой можно активировать индивидуальную конфигурацию настроек. Наконец, есть режим пушечного старта Launch. В общем, волнительно.