Самые популярные модели в онлайн-шоуруме Renault – Arkana и Kaptur

Российский офис французской марки празднует первые пять лет успеха собственной онлайн-платформы и подводит важные итоги работы сервиса.

Renault по итогам первой половины 2021 года остаётся самым популярным европейским брендом на нашем авторынке. За январь-июнь текущего года в общей сложности клиенты купили 70 068 машин, что на 36% больше чем за первые шесть месяцев «ковидного» прошлого года. Многие модели российской линейки марки попадают в список самых продаваемых автомобилей в стране: в первом полугодии ими оказались недавно сменивший поколение Duster (19 715 шт., +63%), Logan (16 826 шт., +38%), Sandero (13 565 шт., +24%), Kaptur (10 147 шт., +19%) и Arkana (9354 шт., +29%).

Компания Renault реализует автомобили в РФ как посредством так называемых «офлайн-продаж», то есть когда клиенты приходят к дилеру и заключают договор с ним напрямую; так и с помощью онлайн-шоурума. Платформа по продаже машин французского бренда в Сети начала свою работу в 2016 году – это был первый подобный проект на российском рынке. Первым автомобилем, доступным для заказа, стала актуальная на тот момент новинка – кроссовер Kaptur. Уже в 2017-ом для онлайн-покупки стал доступен весь модельный ряд марки, в 2019 году впервые в России продажи нового Arkana начались именно онлайн.

За прошедшие пять лет Renault Россия сумела создать собственную digital-экосистему по продаже и обслуживанию автомобилей: при этом весь процесс полностью дистанционный. За первую «пятилетку» клиентами платформы стали свыше 68 тыс. клиентов. За прошедшее время выросла и доля онлайн-продаж бренда: если в 2016 году она была равна 0,3% (от общего количества реализованных машин), то в 2021-ом показатель увеличился до 9,5%. Первую тройку самых востребованных в онлайн-шоуруме моделей составляют Arkana, Kaptur и Sandero Stepway; наиболее популярны комплектации Prime, Style и Pulse.

Также на сегодняшний день помимо дистанционной покупки автомобилей, российский офис Renault может предложить широкий перечень цифровых услуг, предназначенных для выбора модели и обслуживания купленных машин. За первую половину нынешнего года этими сервисами воспользовались более 20 тыс. клиентов. Речь идёт о таких возможностях как «Домашний тест-драйв» (позволяет клиентам познакомиться с моделью в комфортных условиях без посещения дилера), покупка сервисных продуктов в онлайн-магазине, оформление ОСАГО через интернет, онлайн-каталог аксессуаров, запись на сервис по Сети и онлайн-оценка автомобиля в trade-in.

В онлайн-шоурум на данный момент интегрированы 150 дилерских центров во всех городах присутствия Renault. В списке наиболее активных значатся столица, Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская и Пензенская области, Пермский край, республики Татарстан и Башкортостан. В среднем клиент онлайн-платформы Renault на 13% моложе, чем покупатель в дилерской сети.

Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/pokupki-cherez-internet-samye-populyarnye-modeli-v-onlayn-shourume-renault-arkana-i-kaptur

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!