Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили
В России за 12 месяцев объем премиум-сегмента составил 159,4 тыс. автомобилей. Эта цифра на 5,1% больше показателей за 2018 год.
В России, несмотря на общее падение рынка, продажи премиальных автомобилей продемонстрировали рост в 2019 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». За 12 месяцев объем премиум-сегмента составил 159,4 тыс. автомобилей. Эта цифра на 5,1% больше показателей за 2018 год.
Лидером сегмента стала марка Mercedes-Benz, реализовавшая в прошлом году 42 тыс. автомобилей. На втором месте рейтинга BMW. Немецкая компания за 12 месяцев реализовала в России 41,5 тыс. своих машин. Первую тройку замыкает японский Lexus с показателем 22,4 тыс. проданных автомобилей премиум-сегмента.
На четвертом и пятом местах Audi и Volvo. Эти компании в минувшем году продали на российском рынке 16,3 и 8,8 тыс. своих машин соответственно. Далее следуют Land Rover (8,7 тыс.) и Porsche (6 тыс. проданных машин).
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5e257c479a79477486d82f5f?from=newsfeed