Рамный внедорожник Ford сменил поколение
Компания Ford представила внедорожник Everest нового поколения. Автомобиль построен на одной платформе с европейским Ford Ranger и адресован рынкам Австралии и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
От своего европейского «брата» Ford Everest отличается удлиненной колесной базой (+50 мм) и расширенной колеей (+50 мм). Он получил заднюю пружинную подвеску и неразрезной мост. Со сменой поколения стали лучше и его внедорожные возможности. Он может преодолевать брод глубиной до 800 мм, а также буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.
В моторную гамму входят два дизельных турбомотора: 2,0-литровая «четверка» EcoBlue и 3,0-литровый V6. Показатели мощности и крутящего момента пока не уточняются, но оба агрегата работают в паре с 10-ступенчатой коробкой передач.
Дизайном кузова и оформлением интерьера новый Ford Everest похож на последний Ranger. В салоне появился большой планшет медиасистемы диагональю на 10,1 или 12,0 дюймов, цифровая панель приборов (8 или 12,4 дюйма), беспроводная зарядка для смартфонов, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений и третий ряд сидений. В списке электронных ассистентов значится система удержания в полосе, помощник при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон (включая прицеп), система предотвращения столкновений на перекрестках и адаптивный круиз-контроль с функцией контроля рядности.
Подробнее: https://110km.ru/art/ramnyy-vnedorozhnik-ford-smenil-pokolenie-podrobnosti-138330.html