Peugeot 308 сменил поколение

Компания Peugeot представила хэтчбек 308 третьего поколения. Для французской марки это знаковая премьера: 308-й стал первой моделью Peugeot с новым логотипом, напоминающим геральдический щит с головой рычащего льва. Хэтчбек изменился снаружи и внутри, обзавелся фирменным «виртуальным кокпитом», стал технологичнее и получил сразу две гибридные версии с функцией подзарядки от обычной розетки.

Дизайн экстерьера нового 308-го привели в соответствие с современной стилистикой марки: хэтчбеку досталась безрамочная решетка радиатора, как у обновленного кроссовера 3008, ходовые огни, стилизованные под «клыки льва», и задние фонари с элементами в форме трех «когтей». В стандартной комплектации вся оптика светодиодная, а в исполнениях GT и GT Pack доступны матричные фары.

За логотипом по центру радиаторной решетки спрятали датчики и радары системы помощи водителю — это решение стало возможным благодаря использованию технологий радиопрозрачности. Место крепления номерного знака переместилось к нижнему краю бампера. Шильдик «308» над решеткой радиатора напоминает о моделях 50–60-х годов прошлого века.

Со сменой поколения Peugeot подрос в габаритах, но при этом стал ниже: колесная база увеличилась сразу на 55 миллиметров, длина — на 110 миллиметров, а высота снизилась на 22 миллиметра. Силуэт автомобиля выглядит иначе: он стал спортивнее и стремительнее. Коэффициент лобового сопротивления воздуху уменьшился с 0,29 до 0,28.

Багажник у хэтчбека меньше, чем у предшественника: всего 412 литров против прежних 470. При сложенных спинках задних сидений он достигает 1323 литров.

В салоне новшеств тоже хватает. В новом 308-м применена фирменная концепция организации водительского места i-Cockpit с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью (у GT-версии еще и с 3D-эффектом), сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10 дюймов и семью «рояльными клавишами».

На центральной консоли со стороны водителя сгруппированы органы управления: джойстик для включения заднего хода, нейтрали и переднего хода, две кнопки (стояночный тормоз и ручная смена передач) и переключатель режимов движения (Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport – в зависимости от модификации).

Элементы салона могут быть покрыты вспененным материалом, тканью, искусственной замшей или изготовлены из цельнотянутого алюминия. Предусмотрена и фоновая подсветка с восемью вариантами цветов.

Подробнее: https://motor.ru/lab/all-new-peugeot-308.htm

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!