Отстающий от главных конкурентов Chevrolet Traverse стал богаче после рестайлинга

Большой кроссовер Chevrolet преобразился в основном внешне, при этом у него расширили список доступного оборудования. На домашний рынок обновленная модель выйдет до конца текущего года.

Трехрядный Traverse актуального поколения дебютировал в США в 2017-м. Кроссовер, длина которого превышает пять метров, получился довольно удачным, по продажам он намного опередил предшественника. Однако главных конкурентов догнать пока не удалось. Так, в 2019-м в Штатах было реализовано 147 122 автомобиля Traverse (на 0,4% больше, чем годом ранее), тогда как Ford Explorer обрел 168 309 владельцев (-26%), а выбор на Toyota Highlander остановили 239 438 клиентов (-2%). Рестайлинг призван упрочить позиции модели Chevrolet.

Кроссовер обзавелся новыми радиаторной решеткой, передним бампером, фарами и фонарями. Противотуманки тоже заменили, их теперь обрамляют светящиеся «бумеранги». Кстати, оптика отныне светодиодная уже в «базе». Вдобавок расширен ассортимент колесных дисков, а на багажной двери красуется двухцветная декоративная вставка (ранее — полностью хромированная).

В интерьере обновок меньше, главная – восьмидюймовый экран в «приборке», на который вывели цифровой спидометр. Кроме того, освежили мультимедийную систему, она поддерживает беспроводное соединение со смартфонами через Apple CarPlay или Android Auto. Системы автоматического торможения, переключения света фар и удержания в полосе движения теперь входят в список стандартного оборудования.

Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/otstayushchiy-ot-glavnykh-konkurentov-chevrolet-traverse-stal-bogache-posle-restaylinga

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!