От чего отказываются ради покупки Aston Martin DB11

Новый Aston Martin DB11 — замена купе DB9. Насчет потерянного «звена» не волнуйтесь: индекс DB10 присвоили ограниченной серии спорткаров, созданных специально для съемок фильма «Спектр» про очередные приключения Джеймса Бонда. И да, их действительно было десять.

DB11 безошибочно идентифицируется как Aston Martin. Алюминиевая решетка радиатора, которая от поколения к поколению сужалась, в этой инкарнации вновь обрела полноценные размеры

Вот только Aston Martin DB11 роднит с ним разве что название — аббревиатура DB не что иное, как сокращение от имени David Brown. Дэвид Браун владел фирмой с 1946 по 1972 год и, очевидно, тешил самолюбие, давая свою фамилию своим же детищам. Но, надо признать, краснеть за нее не приходилось, а уж новый гран-турер и вовсе заставил бы Брауна гордиться, доживи он до наших дней. Посадочная формула 2+2 (задние места, правда, условные, зато спереди просторно пассажирам любого роста), алюминиевый кузов, компоновка типа transaxle — с отнесенным к задней оси 8-ступенчатым автоматом… По сравнению с предшественником жесткость кузова увеличилась на 39%, а масса снизилась на 21 кг.

Крышку багажника, в котором нет даже докатки (вместо нее — ремкомплект), можно открыть только с брелока или из салона: кнопки не предусмотрено. «Лады» за это ругают, Aston Martin прощают как милую чудаковатость

Одно из увлечений британской фирмы — аэродинамические игры. Жабры на капоте улучшают охлаждение моторного отсека и снижают подъемную силу при движении на высокой скорости. Этому же способствуют «вытяжки» в передних крыльях — поток воздуха вырывается из них на дверную грань, опускается к порогу и растворяется у задних колес. А спойлер AeroBlade? Никакой показухи — узкое лезвие выдвигается только на скорости выше 150 км/ч, а до того достаточно прижимной силы потока, который берет начало в воздуховодах задних крыльев, проходит через крышку багажника и выходит на ее поверхность у самой кромки.

Моторы для британских суперкаров собирают в Германии, на заводе Ford — однако в отдельном корпусе, куда посторонним путь заказан А еще DB11 — первый Aston Martin, оснащенный битурбомотором. При объеме 5,2 литра он развивает 608 л. с. при 6500 об/мин и 700 Нм при 1500 об/мин. Почти на 100 л. с. и 80 Нм больше, чем выдавал 5,9-литровый атмосферный V12 предшественника! До «сотни» купе выстреливает за 3,9 секунды и набирает 322 км/ч — но это в более благоприятных условиях, чем на осенних московских улицах. Штрафы на машину с британскими номерами вряд ли придут, однако закон надо чтить. А уж случись что по твоей вине, когда бессильны окажутся и самоблокирующийся дифференциал, и деликатная система стабилизации, и цепкие тормоза (передние 400-миллиметровые диски сжимают 6-поршневые суппорты, задние, диаметром 360 миллиметров, обнимают 4-поршневые «машинки»)… Как смотреть потом в глаза людям из «Авилона», которые всеми правдами и неправдами добыли семь машин для показа российским клиентам? И как возместить материальный ущерб?

В Aston Martin создано подразделение Q, которое может выполнить любой каприз клиента. Сочетание материалов и цветов отделки безгранично. А вот в мультимедийном центре узнается мерседесовская архитектура Comand — причем с испорченной в угоду оригинальности графикой дисплея Кстати, российский дилер долго уговаривал британскую штаб-квартиру на специальные цены для России, апеллируя к тому, что подобной практикой пользуются Bentley и Ferrari. Именно эти марки называют прямыми конкурентами Aston Martin DB11, но нам удалось выяснить, на что еще готовы потратить 14 990 000 рублей (именно такой базовый ценник называли в «Авилоне» первым клиентам) потенциальные покупатели luxury-сегмента. Смотрите нашу галерею!

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!