Opel рассказал о моторах кроссовера Mokka нового поколения
Компания Opel вслед за электрической модификацией кроссовера Mokka второго поколения представила стандартную версию модели — с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Новинка будет доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором.
Базовым агрегатом стала 1,2-литровая «турботройка», развивающая 100 л.с. и 205 Нм крутящего момента, которая работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, доступен более мощный двигатель такого же объема, выдающий 130 сил и 230 ньютон-метров. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».
Дизельная линейка представлена 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 110 л.с. (250 Нм), действующим только с механической коробкой передач.
Opel Mokka второго поколения дебютировал в конце июня, когда немцы представили 130-сильную электрическую версию компактного кроссовера. Он стал первой моделью, выполненной в соответствии c новой дизайнерской концепцией Opel Vizor, где передняя оптика и радиаторная решетка объединены при помощи хромированной окантовки в единый элемент.
Автомобиль получился компактнее предшественника: габаритная длина кроссовера уменьшилась на 125 мм — до 4150 миллиметров. В основу модели легла платформа французского альянса PSA Peugeot Citroen под названием CMP, которая предусматривает привод только на переднюю ось.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5f4f6c899a7947e0f8bd350d