Новый Porsche Panamera представлен и оценен в рубля

«Вторая» Panamera построена на фольксвагеновской облегченной модульной платформе MSB. Длина, ширина и высота модели составляют 5 049 мм (+34 мм по сравнению с предшественником), 1 937 мм (+6 мм) и 1 423 мм (+5 мм), колесная база выросла на 30 мм — до 2 950 мм. Объем багажника в зависимости от положения спинок задних сидений (складываются в пропорции 40:20:40) варьируется от 495 до 1 304 литров.

Линейка двигателей «Панамеры» полностью поменялась. К моменту выхода на рынок автомобиль будет доступен в трех модификациях: Panamera 4S, Panamera 4S Diesel и Panamera Turbo. Первая оснащается бензиновым V6 мощностью 440 л. с. (550 Нм), вторая — дизелем V8, развивающим 422 л. с. (850 Нм), а топовая — 550-сильным бензиновым V8 (крутящий момент 770 Нм). Агрегаты стали не только значительно мощнее, но и экономичнее предшественников.

Panamera Turbo разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды, с пакетом Sport Chrono — за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 306 км/ч. Характеристики Panamera 4S — 4,4 секунды (4,2 секунды) и 289 км/ч, а Panamera 4S Diesel — 4,5 секунды (4,3 секунды) и 285 км/ч. Последний, по информации автопроизводителя, — самый быстрый серийный дизельный автомобиль.

В оснащение фастбека войдут адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией и электронная система регулировки амортизаторов Porsche Active Suspension Management, модернизированная система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control Sport с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и активным противодействием кренам, а также новое электромеханическое рулевое управление. Кроме того, Panamera получила подруливающие задние колеса.

В число электронных помощников, которые прежде не были доступны для автомобиля, вошла система ночного видения — она распознает людей и крупных животных и выводит цветные предупредительные символы на экран. При наличии опциональных светодиодных матричных фар люди кратковременно подсвечиваются, чтобы водитель мог вовремя среагировать. Помимо этого можно будет заказать систему Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, которая умеет рассчитывать наиболее оптимальные показатели разгона и торможения на ближайшие три километра, учитывая повороты, уклоны и скоростные ограничения, подбирает нужную передачу и анализирует возможность движения накатом.

tomsoir

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!