Nissan Kicks.

Убедившись на примере авангардного Juke в том, что не все яркие идеи достойны серийного воплощения, дизайнеры Kicks решили не наступать на те же грабли и обойтись без экстравагантных решений. Стилисты Nissan немного умерили пыл своей фантазии, но попытка угодить вкусам массового потребителя не вышла им боком: салон нового кроссовера получился достойным как по дизайну, так и по оснащению.

Благодаря цветному дисплею на месте тахометра и усеченному трехспицевому рулю в кожаной оплетке «Кикс» со стороны водителя смотрится совсем не бюджетно. Впрочем, пока непонятно, что из этого перечня будет идти стандартно, а за что потребуют дополнительную плату. Так, за климат-контроль, медиацентр с тачскрином и кожаный салон однозначно придется доплатить.

В первую очередь новинка порадует тех, кто не смог «понять» дизайн Nissan Juke. Оставаясь в рамках формата «Джука», «Кикс» выглядит более традиционно, не пытаясь разделить своих будущих покупателей по гендерному признаку.

По сравнению с Nissan Juke, новинка ощутимо крупнее: на 16 см длиннее и на 2,5 см выше. Разница в колесной базе — 8 см, и, понятное дело, не в пользу «Джука». А все это — благодаря платформе, позаимствованной у нового Nissan Note.

Чтобы удешевить конструкцию, создатели Kicks урезали перечень силовых агрегатов до минимума. Для модели предусмотрен всего один двигатель — бензиновый 1.6 мощностью 114 л.с., комплектующийся штатной 5-ступенчатой «механикой» либо опциональным вариатором. Полного привода нет, поскольку большинство покупателей таких машин не готовы за него переплачивать.

tomsoir

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!