Toyota закроект американский бренд Scion

Компания Toyota приняла решение ликвидировать дочерний бренд Scion, под которым в США продаются компактные молодежные модели. Такое решение связано с низкими продажами автомобилей. Официального заявления от автопроизводителя по этому поводу пока не было, но, по данным Motor Trend, о грядущем закрытии подразделения накануне были проинформированы его сотрудники. Марка Scion была создана в 2002 году, а пик ее популярности пришелся на 2006 год, когда продажи превысили 175 тысяч автомобилей. В реальности модели Scion не пользовались спросом у юных автомобилистов: по некоторым данным, средний возраст покупателя Scion составлял 49 лет. На данный момент линейка бренда включает в себя пять моделей: хэтчбеки iA (перелицованный Yaris), xB (bB), iM (Auris), купе tC (Zelas) и FR-S (GT86). В этом году также должен был появиться субкомпактный кроссовер C-HR, европейский аналог которого дебютирует с шильдиком Toyota в начале марта в Женеве.

tomsoir

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!