В сентябре российский авторынок упал на 28,6%

Падение продаж легковых автомобилей на российском рынке в сентябре составило 28,6%. За прошлый месяц россияне купили 140 867 машин, что на 56 367 единиц меньше, чем в прошлом году. Всего за первые 9 месяцев этого года на российском рынке было реализовано 1 192 723 автомобилей, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся 3 месяца. Согласно последнему опросу членов АЕБ, прогноз на весь 2015 год остался практически без изменений на уровне 1,57 млн. шт., включая пассажирские и легкие коммерческие автомобили, что на 37% меньше, чем в 2014 году», — прокомментировал отчет за сентябрь председатель АЕБ Йорг Шрайбер. Больше всего машин в сентябре 2015 года было продано под брендом Lada — 21 658 единицы. Эта цифра на 41% меньше, чем год назад. На втором месте оказалась Kia с показателем в 16 096 машин (+11%). Замыкает первую тройку Hyundai — 151 06 единиц (-2%). Наибольшее падение в сентябре показали SsangYong (-90,6%), Great Wall (-83,1%), Jeep (-79,8%), Chrysler (-65,5%), Subaru (-63,5%), Honda (-62,5%), Peugeot (-62%), Citroen (-59%), Chery (-58%), Alfa Romeo (-55,6%), Suzuki (-54,1%), Land Rover (-38,3%) и Renault (-32,6%).

tomsoir

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!