Новые «зажигалки» VW Golf GTI, GTD и GTE повторили друг друга и снаружи, и внутри

Марка Volkswagen раскрыла «горячие» модификации «восьмого» Гольфа. Правда, самые «вкусные» подробности решили пока все же придержать.

Стандартный хэтч восьмого поколения представили минувшей осенью, теперь же пришла очередь и новых «зажигалок»: пока немцы провели онлайн-презентацию, публичная премьера состоится в рамках Женевского мотор-шоу, которое откроется уже на следующей неделе.

Все три хот-хэтча в плане дизайна в целом повторяют друг друга, главные «фишки» — широкий воздухозаборник в переднем бампере с рисунком в виде сот и спрятанными в этих сотах светодиодными элементами, плюс светящаяся полоска между фарами. Но есть и особенности: у GTI спереди вдобавок имеется красная линия, у GTD – серая, а у GTE – синяя. Бензиновая «пятидверка» получила два раздельных патрубка выхлопной системы, у дизельной версии они сдвоенные, а у гибрида и вовсе спрятаны под бампером. Для машин предусмотрены 17-, 18- и 19-дюймовые диски, тормозные суппорты окрашены в красный.

Под капотом Volkswagen Golf GTI установлена «турбочетверка» 2.0 TSI (EA888 evo4) мощностью 245 л.с., максимальный крутящий момент – 370 Нм. Таким же мотором оснащен предыдущий GTI Performance, тогда как «обычный» прежний GTI имеет 230-сильный двухлитровый мотор (350 Нм). Только бензиновому новому хот-хэтчу положены две коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая роботизированная DSG DQ381 с двумя сцеплениями.

Golf GTD предложат с двухлитровым TDI семейства EA288 evo, выдающим 200 л.с. и 400 Нм (отдача предыдущего дизельного «горячего» Гольфа – 184 л.с. и 380 Нм). Эта версия комплектуется роботизированной коробкой DQ381.

Подзаряжаемый гибрид GTE оснащен турбодвигателем 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями DQ400e и встроенным электродвигателем (116 л.с.), батареей емкостью 13 кВтч. Совокупная отдача гибрида – 245 л.с. и 400 Нм (мощность прежнего Golf GTE – 204 л.с. и 350 Нм, у него батарея емкостью 8,7 кВтч), только на электротяге он может проехать 60 км, причем такой Гольф по умолчанию стартует в электрическом режиме.

Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/novye-zazhigalki-vw-golf-gti-gtd-i-gte-povtorili-drug-druga-i-snaruzhi-i-vnutri

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!