Новые «молодежные» кроссоверы: экспресс-тест Haval F7 и F7x
Автомобильная сфера не отстает от всекитайского прогресса. По-настоящему я удивился дважды. Первый раз — когда попал в научно-исследовательский центр компании Great Wall с новейшим оборудованием для разработки и доводки автомобилей и электромобилей, включая отдельный корпус, где занимаются перспективными моделями на топливных элементах. А во второй — когда меня провезли по испытательному полигону, которому позавидуют многие европейские компании: скоростное кольцо с наклонными виражами, спец дороги с разными профилями и покрытиями, аэродинамическая труба, климатические камеры, акустические лаборатории. По идее, при таких возможностях можно делать весьма достойные автомобили. Вот и проверим.
В моем распоряжении две новые модели: кроссовер F7 и купе-кроссовер F7х. Машины с литерой F в названии позиционируют как молодежные. От сородичей с буквой H в индексе они должны отличаться броской внешностью и жизнерадостным интерьером, «динамичными» настройками шасси, двигателей и трансмиссии.
Двигатели — бензиновые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 150‑сильный 1.5 и 2.0 с 190 силами. Оба мотора будут работать в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом с мокрым сцеплением, что хорошо в плане надежности. Но сама коробка — кот в мешке. Во‑первых, это собственная разработка Хавейла. Во‑вторых, никакой статистики по этим коробкам нет, ведь на наш рынок этот агрегат придет вместе с моделью F7.
Подробнее: https://www.zr.ru/content/articles/917721-kitajskie-haval-f7-f7x/