Новый Mitsubishi Outlander: что он взял от Nissan X-Trail?
Самая популярная модель Mitsubishi в России, кроссовер Outlander, сменил поколение. Новинку ждали еще в 2018 году, однако премьеру отложили на несколько лет из-за вхождения Mitsubishi Motors в альянс Renault-Nissan. Таким образом, предыдущий Outlander продержался на конвейере долгих девять лет, и вот, наконец, уступил место кроссоверу нового, четвертого поколения.
Новый Mitsubishi Outlander стал результатом унификации и снижения затрат внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: в основу модели легла модульная платформа CMF-C/D с задней многорычажной подвеской, на которой построен Nissan X-Trail (в США известен как Rogue), с которым «Аутлендер» разделил и другие узлы и агрегаты.
Пока Mitsubishi раскрыла подробности о модели в спецификации для рынков США, Канады и Пуэрто-Рико, позже появятся подробности о европейском варианте, а через год кроссовер доберется и до России.
Новый Outlander превосходит предшественника по габаритам: он на 15 миллиметров длиннее модели предыдущего поколения, а расстояние между осями увеличилось на 36 миллиметров, до 2706 миллиметров. Кроме того, он на 51 миллиметр шире и на 38 миллиметров выше.
По логике, предвестником серийного Outlander четвертого поколения должен был быть концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, однако дизайнеры в большей степени ориентировались на более актуальный шоу-кар Engelberg Tourer, представленный в 2019 году: у них схожая двухуровневая оптика с узкими секциями ходовых огней и поворотников, форма решетки радиатора, рельефные боковины, зауженные задние фонари и черная вставка на задней стойке, которая создает эффект «парящей» крыши. Все перечисленное – характерные особенности фирменной стилистики марки, которая получила название Dynamic Shield.
Пока для кроссовера заявлен «ниссановский» атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который выдает 181 лошадиную силу и сочетается с новым вариатором Jatco с восемью виртуальными передачами. Привод – передний либо полный S-AWC (Super All-Wheel Control) с муфтой на задней оси.
Еще одно важное новшество – появление электронной системы Brake AYC (Active Yaw Control), позволяющей с помощью тормозов управлять вектором тяги: электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес. Всего предусмотрено пять режимов езды: экономичный Eco, стандартный Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel для езды по гравию или песку, зимний Snow, а также внедорожный Mud.
Подробнее: https://motor.ru/lab/all-new-outlander.htm