Nissan Juke досталась гибридная установка Renault

В европейскую гамму Nissan Juke добавлена гибридная версия с незамысловатым названием Hybrid. В черте города такой кроссовер может 80 процентов времени двигаться на электротяге и экономить при этом до 40 процентов топлива. По словам производителя, средний расход гибридного Juke составляет 5,2 литра на сто километров.

Силовая установка у Nissan Juke Hybrid такая же, как у Renault Clio E-Tech. Она состоит из «атмосферника» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), электромотора (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттного стартер-генератора и установленной в подполе багажника батареи с водяным охлаждением (1,2 кВт•ч). Кроссовер всегда стартует на электротяге, затем электроника сама решает, в какой момент и насколько долго задействовать ДВС. То есть фактически происходит переключение между различными вариантами гибридизации: последовательным, параллельным и последовательно-параллельным.

По данным Nissan, такая система на 25 процентов мощнее ранее доступных бензиновых двигателей. Кроме того, в городе без запуска ДВС машина может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов (в комбинированном цикле — 20%). Отчасти это заслуга автоматизированной коробки передач с кулачковыми муфтами вместо колец синхронизаторов. Разумеется, присутствуют регенеративное торможение и функция движения в одну педаль e-Pedal (при сбросе газа машина будет замедляться до 0,15g).

Подробнее: https://motor.ru/news/nissan-juke-hybrid-01-03-2022.htm

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!