Ничего шведского: китайский Saab дебютировал на выставке CES Asia
О первых серийных моделях NEVS, созданных на базе шведского Сааба 9–3, мы подробно рассказывали на прошлой неделе, теперь же состоялась их живая премьера. Увы, по части техники никакой новой информации не появилось, зато теперь мы можем оценить дизайн интерьера экс-саабов.
От шведского прародителя у китайских машин остался лишь общий контур панели приборов. Сами же приборы полностью виртуальные, а на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. Удивление вызывает руль: его зачем-то снабдили клавишами переключения передач, которых у электромобиля нет по определению…
Напомним, что декларируемый запас хода NEVS 9–3 и NEVS 9–3X составляет 300 км, серийное производство начнется в 2018 году на строящемся в китайском городе Тяньцзинь заводе мощностью 200 тысяч машин в год.
Концепт NEVS InMotion стал на выставке CES Asia сюрпризом, но на самом деле представляет собой уже порядком потасканную идею беспилотного шаттла с сиденьями визави, на оригинальность претендуют разве что большие, поднимающиеся вверх двери. Пока что InMotion — макет, не способный к самостоятельному передвижению, когда он станет серийным, не сообщается. К слову, аналогичные российские проекты от НАМИ и «Волгобаса» хотя бы уже кое-как ездят. (https://www.zr.ru/content/news/906927-nichego-shvedskogo-kitajskij-sa/).