Mitsubishi замораживает выпуск новых моделей в Европе на неопределенный срок
Японская корпорация планирует сократить фиксированные расходы на 20% в течение следующих двух лет. Компания перейдет к бизнес-структуре, ориентированной на рынок Юго-Восточной Азии и «повысит операционную прибыль за счет сокращения предприятий с низкой прибылью».
В настоящее время доля Mitsubishi на рынке Юго-Восточной Азии составляет 6,4%, в Европе 1,0% и 0,9% в Северной Америке. Запланированное «замораживание внедрения новых продуктов в Европе» означает, что скорее всего такие модели, как пикап следующего поколения L200, Mirage и внедорожник Outlander больше не будут продаваться в Европе, в том числе и в России.
Представитель Mitsubishi UK не смог точно назвать сроки заморозки, он отметил, что ситуация «развивается и быстро меняется». Руководство Mitsubishi планирует достичь «устойчивого роста» к концу 2022 года. На внутреннем рынке автоконцерн закроет непродуктивные дилерские центры, перенесет производство внедорожника Pajero в Okazaki, а также будет развивать сервис подписки.