Mercedes представил обновленный CLS

Mercedes-Benz представил модернизированный купеобразный седан CLS третьего поколения, который получил слегка измененную внешность и салон, а также технологии от «старшего» E-Class. Мировые продажи рестайлинговой модели, в том числе и российские, начнутся июле нынешнего года.

Базовую версию обновленного Mercedes-Benz CLS можно отличить от предшественника благодаря модернизированной радиаторной решетке, измененному переднему бамперы с воздухозаборниками иной формы и хромированному серебристому сплиттеру. Плюс ко всему для автомобиля стали доступны 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

Главным изменением в салоне стало появление нового мультифункционального рулевого колеса с отделкой кожей Nappa и сенсорными панелями. Датчики, расположенные на фронтальной и тыльной стороне, обеспечивают обратную связь между системами полуавтоматического управления и водителем. Таким образом, больше нет необходимости слегка «покачивать» рулем, чтобы дать понять ассистирующей электронике, что водитель контролирует ситуацию.

Флагманской версии Mercedes-AMG CLS 53 досталось рулевое колесо нового поколения, дебютировавшее на обновленном E-Class. Речь идет о руле с тремя спицами, в котором боковые спицы разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

В зависимости от версии обновленный Mercedes-Benz CLS доступен с информационно-развлекательным комплексом MBUX с экраном виртуальной приборной панели и сенсорным дисплеем мультимедиа, диагональ каждого из которых составляет 10,25 или 12,3 дюйма. Комплекс предусматривает интеллектуальную систему голосового управления и функцию дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Базовым агрегатом стал двухлитровый мотор «на тяжелом» топливе мощностью 194 лошадиных сил. Вслед за ним идет двухлитровая 265-сильная «четверка», работающая по принципу «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 20 сил и 200 Нм при стремительном разгоне. На вершине дизельной линейки расположена рядка «шестерка», выдающая 330 сил и 700 ньютон-метров.

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/606c6b6d9a79475547a60b9a#4

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!