Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси

Отделение Mercedes‑AMG представило новый C 43 4Matic в кузове седан и универсал. Как и ожидалось, модель сменила V-образную «шестерку» на двухлитровый двигатель от родстера SL 43 и получила полноуправляемое шасси. Этот агрегат оснащен электрическим турбокомпрессором, сочетается с автоматом AMG Speedshift MCT 9G и выдает 408 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

В моторной гамме обычного Mercedes-Benz C-Class не осталось шестицилиндровых агрегатов. Не будет «шестерки» и у нового Mercedes‑AMG C 43 4Matic. «Заряженный» седан и универсал отныне идут с двухлитровой «турбочетверкой» M 139, как на родстере SL 43.

ДВС может похвастаться электрическим турбокомпрессором, 48-вольтовым стартер-генератором с ременных приводом и сочетанием разных видов впрыска: во впускной коллектор и в цилиндр. Также здесь используются технология Nanoslide (низко фрикционное покрытие стенок цилиндров) и раздельные контуры охлаждения головки блока цилиндров и картера.

На родстере Mercedes-AMG SL 43 этот двигатель развивает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента. Ещё 14 сил при резком ускорении может накинуть стартер-генератор. На C 43 4Matic отдача доведена до 408 сил и 500 Нм момента, поэтому седан и универсал выигрывают у родстера в динамике: 4,6/4,7 секунды против 4,9 с в разгоне до 100 километров в час. При этом «максималка» у двухдверки выше: 275 против 250 километров в час (265 с пакетом AMG Driver's Package).

В трансмиссии используется знакомый автомат AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, но привод у C 43 полный, делящий тягу в пропорции 31:69.

Подробнее: https://motor.ru/news/mercedesamgc43-27-04-2022.htm

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!