Марка Genesis пополнилась в России второй моделью

Спустя ровно полгода после запуска на нашем рынке марки Genesis и премьеры ее первенца, седана представительского класса G90, нам явили его младшего брата — G80. Это вторая модель в длинном продуктовом списке от новичка премимум-сегмента. В июне, рассказал собравшимся исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, нас ждет встреча с версией Sport представленного накануне седана — она будет оснащаться, в частности, активными амортизаторами. А в последующие три года друг за другом в Россию пожалуют самый компактный седан марки — G70, полноразмерный и среднеразмерный кроссоверы и спорткупе. Все они уже находятся на разных стадиях проработки.

Но вернемся к новичку. Представленный седан Genesis G80, как выразились прилетевшие на презентацию дизайнеры корейской марки (среди них, к слову, и наш соотечественник Сергей Коньков), — суть эволюция знакомой нам ранее модели Hyundai Genesis. Основные метаморфозы произошли с передней оптикой и решеткой радиатора, а также бамперами. В салоне изменений меньше — они касаются по большей части системы мультимедиа и использованных в отделке материалов.

Из невидимых новшеств — мощный бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,0 л с турбокомпрессором и прямым впрыском топлива (245 л. с. и 353 Н∙м), интеллектуальный полный привод HTRAC, адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension с несколькими предустановленными режимами, которые можно переключать на ходу. Поработали корейцы и над жесткостью кузова, которая возросла за счет применения большего числа высокопрочных сталей (AHSS). А значит, в теории, улучшилась управляемость и снизились шумы во время движения.

Заказы на обновленный Genesis G80 уже принимаются. Автомобиль доступен в единственной конфигурации с полным приводом и упомянутым мотором. В базовом исполнении Business за 2 550 000 руб. клиенты получат девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, акустическую систему Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистему с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto).

Следующая ступень эволюции седана — версия Advance. За дополнительные 250 тыс. руб. дилеры Genesis предложат вам светодиодные фары и противотуманки, память настроек для водительского сиденья, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, доводчики дверей, подогрев руля, аудиосистему Lexicon с 14 динамиками и 18-дюймовые колеса.

Мало и этого? Тогда доплачивайте еще 300 тысяч за комплектацию Premier, чтобы разжиться ассистентом удержания автомобиля в полосе движения, системой мониторинга слепых зон и автоматической парковки, а также круговым обзором. Кроме того, на панели приборов Supervision появится 7-дюймовый цветной дисплей, внешние зеркала снабдят самозатемнением, а потолок, солнцезащитные козырьки и передние стойки обошьют замшей. Название этой комплектации говорит само за себя: задние пассажиры оценят обогрев сидений и шторки на дверных стеклах, а передние — вентиляцию. Сам водитель при этом попадет в салон при помощи ключа-смарткарты.

Для самых требовательных припасли исполнение Luxury. Здесь есть автоматическое торможение (как оно работает на предшественнике G80, мы смогли убедиться в ходе спецтеста), адаптивный круиз-контроль, ионизатор воздуха и датчик концентрации CO2 в салоне, остекление с дополнительной шумоизоляцией, отделка сидений выполнена из кожи наппа, а в оформлении интерьера используются декоративные панели из натурального дерева и алюминия. Стоимость топовой версии — 3 400 000 руб.

Для сравнения: Lexus ES250 (184 л.с.) оценивается в базе в 2 434 000 руб., самый доступный Jaguar XF со 180-сильным дизелем обойдется в 2 810 000 руб., а из немецкой премиальной тройки доступнее всего уходящее поколение Audi A6, предлагающееся сейчас в исполнении Comfort за 2 260 000 руб. Но ни один из конкурентов за указанную цену не имеет полного привода.

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!