Лифтбек и универсал Skoda Octavia RS обновились
Вслед за обычными лифтбеком и универсалом Skoda Octavia обновилась и модификация RS. Она «примерила» те же дизайнерские новшества и современные технологии, дополнительно к этому прибавив в мощности.
Базовая версия, как и прежде, комплектуется 17-дюймовыми колесами, а опционально будут доступны 18- и 19-дюймовые Спереди рестайлинговая Octavia RS отличается бампером с увеличенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора и новыми двойными фарами головного света. На смену биксеноновой оптике пришла светодиодная. Сзади изменения менее заметны: немного другой бампер с более темным диффузором, видоизмененные светодиодные фонари. Кроме того, подвеска спорткара стала ниже еще на 15 мм, а задняя колея — шире на 30 мм. Для салона «эрэски» отныне будет доступна отделка сидений алькантарой, а в стандартное оснащение вошла амбиентная подсветка. В арсенале автомобилей также появилась новая мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем, точкой доступа WLAN и LTE-модулем. А список электронных помощников пополнился системами помощи при движении с прицепом задним ходом, контроля слепых зон, помощником при выезде с парковки задним ходом и обновленной системой Front Assist, которая научилась распознавать пешеходов.
Бензиновый агрегат 2.0 TSI прибавил 10 л. с. и теперь выдает 230 л. с. Крутящий момент прежний — 350 Нм. Автомобиль немного ускорился: время разгона до «сотни» теперь составляет 6,7 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (правда, о какой версии идет речь — с базовой 6-ступенчатой «механикой» или опциональным «роботом» DSG-6, не уточняется). Octavia RS с дизелем 2.0 TDI развивает прежние 184 л. с. и 380 Нм. Зато такой автомобиль теперь будет доступен с полным приводом (к нему предложат только DSG).