Lada Vesta лишилась трансмиссии Renault

АвтоВАЗ перестал оснащать седаны Lada Vesta механической коробкой передач Renault, заменив ее российской ВАЗ-21807. Автомобили с новой трансмиссией уже поставляются дилерам.

Обновление положительно сказалось на динамике «Весты»: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1 секунду – до 10,2 секунды, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Есть, однако, и минусы: расход топлива в смешанном цикле увеличился с 6,9 до 7,5 литра на 100 км, а цены остались на том же уровне, хотя по себестоимости отечественная КПП дешевле французской примерно на 20%.

ВАЗ-21807 – это модернизированный вариант трансмиссии ВАЗ-2180, используемой в «Приорах», «Калинах» и «Грантах». Когда АвтоВАЗ разрабатывал «Весту», теперь уже бывший президент компании Бу Андерссон запретил использовать в новинке «вазовскую» коробку по причине слишком высокого уровня шума. Его преемник Николя Мор, следуя пожеланиям акционеров, взял курс на удешевление производства, в том числе – отказ от импортных узлов в пользу отечественных. В частности, незадолго до нынешнего обновления «Весты» завод перестал устанавливать на хетчбэки XRAY двигатели Nissan.

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!