Кроссовер Alfa Romeo Stelvio пошел в массы

Alfa Romeo Stelvio дебютировал в ноябре прошлого года в самой мощной модификации Quadrifoglio с 505-сильным 2,9-литровым бензиновым турбомотором V6, но в продажу поступил с двигателями попроще: 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 260 л.с. и турбодизелем 2.2 мощностью 210 л.с. Теперь гамма пополнилась дефорсированными и, соответственно, уцененными версиями обоих моторов: отдача бензинового снижена до 200 л.с., дизельного — до 180 л.с. Коробка передача у всех версий одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат ZF, но модификация со 180-сильным дизельным двигателем лишена полного привода, ведущие колеса у нее задние, и это особенность, по мнению производителя, должна придать базовому кроссоверу пикантности.

Полный привод многим европейцам и впрямь не нужен, без него на автобанах расход топлива меньше, а вот отсутствие механической коробки в паре с дизелем — это отход от европейских канонов, многие здесь по-прежнему предпочитают машины на «ручке» даже в премиальном сегменте, к которому относит себя марка Alfa Romeo. Тем не менее производитель рассчитывает, что и в паре с автоматом базовые версии кроссовера сделают ему кассу.

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!