Хэтчбек Mercedes A-класса кардинально изменился внутри

У нынешнего Мерседеса А-класса, а также у его производной модели CLA недоработок хватает. Машины, построенные изначально на переднеприводной платформе, не могут похвастаться хорошей плавностью хода и отточенной настройкой роботизированной коробки передач. Но больше всего расстраивал интерьер ― простоватый для автомобиля с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. Может, эта мысль посещала и специалистов из Штутгарта? Просто посмотрите на официальные фотографии салона А-класса нового поколения. Его не узнать! Теперь у компактного хэтчбека внутреннее убранство напоминает таковое на старших моделях ― на Е— и S-классе.

С места водителя площадь слепых зон сократилась на 10%, а вариантов контурной подсветки вместо 12 теперь 64. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и опционально 40:20:40. Объём багажника вырос на 29 л (до 370), а проём пятой двери расширился на 20 см. В свою очередь пол грузового отделения прибавил 11,5 см в длину.

На тоннеле между сиденьями ― изменённый блок управления мультимедийной системой с новым прямоугольным тачпадом. Кнопки управления электроприводом кресел и ручки открывания дверей у модели новые. Ниши в передних дверях могут вместить полуторалитровые бутылки, а в задних ― литровые.

Не всем пришлась по вкусу новая тенденция, появившаяся с седаном W222, но нельзя отрицать тот факт, что новый A-класс отныне внутри смотрится намного дороже предшественника. Немцы переделали чуть ли не всё. Слоёная передняя панель стала строже, но её удачно разбавляют металлизированные кругляши воздуховодов климатической установки с контурной подсветкой. Больше стало пространства (по сравнению с уходящей моделью): в районе плеч на первом и втором рядах прибавка составляет 9 и 22 мм, на уровне локтей ― 35 и 36 мм соответственно, над головами — семь и восемь миллиметров (спереди и сзади).

И, конечно же, основа салона ― два больших дисплея под общим стеклом. Изначально они оба семидюймовые, но за доплату клиент получит виртуальную приборную панель и экран мультимедийки с диагональю по 10,25 дюйма каждый. Всё, как у дорогих седанов из Штутгарта. Кроме того, от S-класса начальной модели Мерседеса достался и многофункциональный руль, а переделанные передние кресла могут быть мультиконтурными и не только с подогревом, но и с принудительной вентиляцией и массажем. Улучшилась и обзорность ― стали тоньше все стойки кузова, переместились боковые зеркала заднего вида, эффективней стал работать задний стеклоочиститель.

(https://www.drive.ru/news/mercedes/5a169535ec05c4e267000047.html).

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!