Hyundai Kona обновился и получил спортверсию N Line

Субкомпакный кроссовер Hyundai Kona обновился и впервые получил спортивный вариант с приставкой N Line. Рестайлинговому внедорожнику для Европы пересмотрели моторную гамму, оснащение и набор активных систем безопасности, а также перекалибровали рулевое управление.

Рестайлинговый Hyundai Kona — это прежде всего более гармоничная внешность. Кроссовер стал немного шире и на 40 миллиметров длиннее, плюс получил полностью новый передок. Корректировке подверглась форма решетки радиатора, светодиодных фар и бампера, который отныне плавно перетекает в накладки на колесных арках. Центральная секция на нём облицована серебристой U-образной вставкой, а по бокам есть вертикальные прорези, улучшающие прохождение потоков воздуха вдоль кузова.

Вариант N Line выглядит агрессивнее. У такого кроссовера все элементы обвеса окрашены в цвет кузова, бампер оборудован небольшим сплиттером и торцевыми крылышками. Площадь прорезей в нём больше, а сетка, их прикрывающая, имеет другой узор. Отверстия рядом с кромкой бампера похожи на элемент декора. На корме можно заменить диффузор и сдвоенный патрубок выхлопа. Колеса — 18-дюймовые. В салоне — сиденья с обивкой из ткани, кожи или замши, красная строчка, металлические педали и логотипы N на коробке передач и креслах.

Базовый мотор рестайлингового вседорожника — 1.0 T-GDI Smartstream мощностью 120 лошадиных сил. Его можно сочетать с семиступенчатым «роботом» или шестиступенчатой ручной коробкой передач, а ещё за доплату оснастить 48-вольтовой системой и трансмиссией iMT, в которой сцепление управляется по проводам. Также в гамме есть 1.6 T-GDI (198 сил) и 136-сильный дизель 1.6, по умолчанию оборудованный 48-вольтовым стартер-генератором. Он работает в паре с 7DCT или «механикой» iMT.

Подробнее: https://motor.ru/news/kona-restyle-02-09-2020.htm

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!