Эпидемия заставила: автомобильные музеи осваивают онлайн-туры

Коронавирус COVID-19 парализовал индустрию офлайн-развлечений: закрыты кинотеатры, парки, рестораны, бары, клубы, галереи и музеи, а в некоторых городах и странах вообще нельзя выйти из дома без специального разрешения. В условиях глобального карантина каждый выкручивается как может: автомобильные музеи в частности предлагают посетить их виртуально.

Так вот автомобильные музеи тоже начали работать по вышеописанному «фитнес-сценарию», и в числе первых — американские, у владельцев которых наиболее развиты навыки предпринимательства.

Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе, коллекция которого насчитывает более 250 автомобильных раритетов, предлагает в обмен на пожертвования для поддержания музея часовые онлайн-туры с гидом и возможностью заглянуть внутрь машин (в салон и под капот). Гид ответит на все интересующие вопросы и даст нужный угол обзора — любой каприз за ваши деньги. Для записи на тур нужно оставить заявку на сайте музея, выбрать желаемое время и дату и ждать ссылку по почте — она придёт за 20 минут до экскурсии.

Mullin Automotive Museum, что находится в городе Окснард, штат Калифорния, и владеет роскошной коллекцией довоенных французских автомобилей (Bugatti, Delahaye, Panhard et Levassor, Peugeot, Renault, Voisin и проч.) несколько раз в неделю проводит онлайн-туры в соцсети Instagram — достаточно следить за анонсами и подключиться в нужное время.

Instagram-туры есть и у заводского музея Mercedes-Benz в Штутгарте, плюс панорамные интерактивные видеоролики на YouTube, но в данном случае речь идёт о заранее записанном материале, и взаимодействия со зрителем нет.

Подробнее: https://www.kolesa.ru/news/epidemiya-zastavila-avtomobilnye-muzei-osvaivayut-onlayn-tury

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!