Долой кроссоверы, вся власть – седанам!
Сейчас покупатели в самых разных странах, уподобляясь зомбированным адептам могущественной тоталитарной секты, стройными рядами несут свои деньги в основном тем, кто выпускает разнокалиберные кроссоверы, почти оставляя без внимания другие типы кузовов. Однако производители уверены, что этот кривой тренд обречен сойти на нет – и случится это весьма скоро.
Так думают, в частности, в руководстве Nissan. Топ-менеджеры компании приводят в доказательство своих прогнозов, впрочем, в основном факторы имиджевого характера. Как отмечает Automotive News, шеф-стилист фирмы Альфонсо Альбайса заявил, что молодежь вскоре начнет отказываться от кроссоверов в пользу седанов просто для того, чтобы не быть похожими на старшее поколение.
Дизайнер назвал четырехдверки "средним пальцем будущего" и заявил, что поскольку рынок не в состоянии изобрести что-то принципиально новое, рано или поздно покупатели вернутся к чему-то старому – тому, что никогда не было плохим. А вице-президент Nissan по глобальной стратегии Айвен Эспиноза утверждает, что у компании есть данные, которые наглядно демонстрируют, что молодым покупателям кроссоверы уже наскучили.
В Volvo в целом согласны с мыслью о том, что седаны через некоторое время вернут себе популярность, но чуть более сдержанны в выражениях и опираются в основном на причины практического склада. Глава компании связывает будущее возрождение популярности седанов с возрастающим давлением экологов.
Подробнее: https://auto.vesti.ru/news/show/newsid/718122/cclid/22/