Демонический клоп: Fiat 500 стал монстром

Fiat 500, «ужаленный скорпионом», — вещь в себе. Спортивное подразделение Abarth выжимает из миловидного автомобильчика немногим менее двух сотен «лошадей» и превращает его в довольно злобный спорткар. Но модификации компании Pogea Racing отправляют хэтчбек за грань добра и зла.

Проект назван Ares в честь древнегреческого бога войны, и пафос имени весьма точно доносит суть сумасшедшей «блохи», в которой немногое осталось от серийного Abarth. «Турбочетверка» объемом 1,4 л нафарширована новыми компонентами. В частности, у нее кованые поршни, другие шатуны, выпускные клапаны увеличенного размера, усиленные клапанные пружины, спортивные распредвалы, модифицированный впускной и выпускной трак, более производительная топливная система с новыми форсунками и дополнительным насосом, а также турбонагнетатель побольше. Отдача? Держитесь крепче: 404 л.с. при 6400 об/мин, 445 Нм при 3350 об/мин, и все это при снаряженной массе в 977 кг! Разгон до сотни укладывается в 4,7 с, а максимальная скорость в 288 км/ч позволяет пролетать мимо суровых немецких спортседанов, «висящих» на ограничителе в 250 км/ч. Интересно, какова палитра ощущений у «пилота» крохотного Abarth в таких режимах?..

Этим апгрейды, разумеется, не ограничились: трансмиссия перелопачена и дополнена радиатором коробки передач, установлено спортшасси KW Clubsport с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и жесткости, а также тормозная система с 322-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Колея расширена. Учитывая масштаб новшеств, углепластиковый обвес с раздутыми колесными арками, прибавивший 48 мм к ширине автомобиля, не украшательство, а необходимость. Всего построят пять Аресов стоимостью 58 950 евро. Дорого? Так ведь один только апгрейд двигателя потянул на 21 000 евро.v

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!