Автомобили марки DS выдворят из шоу-румов Citroen

Со следующего года все модели DS будут реализовываться через собственную дилерскую сеть.

В 2016 году марка DS продала по миру всего 86 тыс. автомобилей, на 16% меньше, чем в 2015-м, а лучшим годом для премиального бренда на данный момент остается 2012-й, тогда удалось сбыть 129 тыс. единиц продукции. Самое обидное, что «дэ-эсы» теряют популярность на китайском рынке, на который стратеги PSA возлагали большие надежды: в прошлом году зажиточные граждане Поднебесной приобрели только 16 тыс. автомобилей DS, на 25% меньше, чем в 2015-м, притом что общий объем авторынка Китая в 2016 году вырос на 15% и достиг астрономических 24,4 млн.

Комментируя агентству Reuters текущую ситуацию, глава французского люксового бренда Ив Бонфон заявил, что обратить кривую продаж в рост должна дистрибуция автомобилей DS через отдельную дилерскую сеть, ее создание начнется в 2018 году. То есть необходимо, чтобы посетители автосалонов не могли визуально сравнить модели DS и Citroen и не путали их, что пока что наблюдается повсеместно — во многих интернет-каталогах DS по-прежнему является поддиректорей Ситроена.

Correct Price

Посмотреть еще посты автора.

Подпишись на новсти от Correct Price Блог

Получайте последние новости прямо к себе на почту.

Или подпишитесь через RSS ленту!