Автоконцерны уходят в виртуальную реальность
Японские концерны Nissan и Toyota активно осваивают виртуальную реальность. После онлайн шоурумов, которые мало отличались от обычных конфигураторов, они перешли к созданию метавселенных с полноценными виртуальными шоурумами и офисами.
Компания Nissan с помощью американского стартапа VRChat воспроизвела в виртуальной реальности точную копию своего шоурума Nissan Crossing, расположенного в престижном токийском районе Гиндза. Здесь посетителям покажут новый электрический кроссовер Nissan Ariya, а в будущем планируют проводить онлайн-презентации всех новинок и другие официальные мероприятия, пишет «Где и Что» со ссылкой на агентство Nikkei.
Компания Toyota пошла еще дальше и создала виртуальное рабочее пространство для некоторых своих подразделений и дочерних фирм. Виртуальная рабочая зона используется в отделах технического развития и управления персоналом. «Аватары» сотрудников ходят по офису и участвуют в собраниях. Это позволяет людям общаться с коллегами, даже не находясь физически в офисе, что особенно актуально во время пандемии.
Nissan и Toyota — не единственные автопроизводители, освоившие виртуальную реальность. Собственные метавселенные также создают немецкие концерны Volkswagen и Mercedes-Benz.