Abarth представил обновленные хэтчбеки 595 и 695
Хэтчбеки Abarth 595 и 695 пережили очередное обновление. Оно практически не затронуло техническую начинку, а оказалось в большей степени стилистическим. Так, моделям достались опциональные пакеты Turismo/F595 и Turismo/Competizione. «Туристические» наборы делают упор на привлекательную внешность, F595 и Competizione напоминают о гоночном ДНК бренда. Например, на старший «695-й» можно установить выпускную систему Record Monza Sovrapposto, дифференциал повышенного трения, а также функциональный задний спойлер с механической регулировкой, как на гоночных машинах. Младший хэтчбек предлагается укомплектовать амортизаторами Koni и вертикальным выхлопом.
Abarth 595 и 695 по-прежнему оснащены двигателем 1.4 T-jet с турбокомпрессором Garrett. Отдача мотора на младшем хэтчбеке составляет 165 сил и 230 Нм момента, на старшем — 180 сил и 250 Нм. Коробку можно выбирать: «механика» или «робот». Но на этом сходство заканчивается, ведь у «695-го», в отличие от «595-го», есть амплитудно-зависимые амортизаторы Koni FSD, тормозные диски большего диаметра, четырехпоршневые суппорты Brembo на передней оси, выхлопная система Record Monza и кресла-ковши Sabelt.
К тому же хэтчбек отличается внешним декором (серые молдинги, ручки дверей и корпуса боковых зеркал) и отделкой салона (алькантара и углепластик). Если же заказать пакет Turismo, то машина обзаведется 17-дюймовыми колесами оригинального дизайна, обивкой сидений черной или коричневой кожей и панорамной крышей. На этом фоне Competizione Pack выглядит намного интереснее: выхлоп Record Monza Sovrapposto с электронноуправляемым клапаном и карбоновые сиденья Sabelt. Также в стоимость пакета включена установка дифференциала повышенного трения либо роботизированной трансмиссии.
Подробнее: https://motor.ru/news/abarth-595-695-09-03-2022.htm